Добрый день! Подскажите, как найти общий язык с РАСО. Уклоняются от общения. Третью неделю вводят материалы дела в базу. Прямого общения с сотрудниками нет, только через секретаря. Записывался на встречу с сотрудником отдела убытков, получил устные заверения, ...
Я третий год страхую автомобиль по КАСКО в этой компании, хороший тариф "Профессионал" - 5,5% от стоимости авто. Два года ездил без проблем (аварий), и мне казалось, что все хорошо! А тут перед Новым годом купил новый автомобиль Пежо 4007 кроссовер и ...
20 ноября 2008 года у меня наступил страховой случай, 24 ноября 2008 г. ко мне приехал страховой комиссар, осмотрел мою машину и выписал направление на ремонт. При этом я сказала, что за справкой о ДТП в ГАИ я не смогу поехать, а так как я была застрахована ...
Так как запись на ремонт автомобиля более 4 мес., пришлось написать заявление на возмещение по страховому случаю. Прошло 2мес., за это время за наличные устранил царапину, а в страховой все еще составляют акт! Но самое отвратительное, что можно говорить ...
В автосалоне "Москва" на Каширском шоссе я 19 ноября 2008 года купила машину Хендай Гетц. В тот же день застраховала по "Каско" (полис ТСЖ № 0385-08) на сумму 26220 руб. в страховой компании РАСО.
Сервисные услуги по полису:
- Персональный консультант, ...
Дело 12735, полис ТСП 5451-07. Никто персонально ни за что не отвечает. С отделом урегулирования убытков по телефону не соединяют. Не выплачивает деньги РАСО.
История вопроса:
16.08.08 - ДТП, удар в заднюю часть автомобиля. Виновный установлен, вины ...
Здравствуйте, уважаемые! Мой автомобиль застрахован в компании РАСО, полис 062508. У меня Мазда СХ-7! 11сентября моя жена, двигаясь задом приложилась об осину сильно! Я поступил адекватно и, вызвав гибдд и аварийного коммисара, все оформил как это положено! ...